Сертификация продукции системы обязательная и
добровольная сертификации

Бесплатная отправка документов по России
экспресс почтой! Мы ценим Ваше время!
# # #
пл. Журавлева, д.2, стр.2, оф.308
Москва
E-mail: mail@grand-test.ru
Ваш консультант LiveZilla Live Help
Новости компании

Выдаем документы согласно новым техническим регламентам Таможенного союза.

Наш центр сертификации «Гранд-Тест», приступил к оформлению документов согласно новым требованиям таможенного союза, вступивших в силу с 01 июля 2012 года.

Подробнее...
Новости сертификации

Вступили в силу новые Технические регламенты Таможенного союза!

С 1 июля 2012 года, вступили в действие пять технических регламентов таможенного союза.

В рамках этих регламентов начинают действовать новые требования подтверждения соответствия продукции на которую распространяются данные технические регламенты.

Подробнее...
Отзывы в социальных сетях

Отзывы наших клиентов о работе компании Вы сможете легко просмотреть в социальных сетях.

Или же можете просмотреть отзывы на сайте

Наши услуги

Сертификат системы качества ИСО

Сертификатсоответствия качества 9001, система менеджмента качества

Сертификат соответствия качества 9001 (система менеджмента качества), подтверждающий качество менеджмента и гарантирующий качество выпускаемой продукции, необходим Компаниям, которые работают на российских и международных рынках, желают повысить доверие потребителей к своей продукции и стремятся достичь высоких результатов в бизнесе.

В Российской Федерации ISO 9001 действует как стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

 

При оценки эффективности работы системы качества предприятия с помощью методов контроля отдельных ее элементов служит аудит системы качества. При аудите процесса производится оценка его выполнения в соответствии с утвержденной технологией и правилами. Он применяется в системах сертификации систем качества и услуг. При аудите продукции устанавливается соответствие методов и средств изготовления.

Для получения информации о состоянии дел с обеспечением качества на предприятии необходим внутренний аудит качества, он является неотъемлемым элементом самой системы управления качеством. Внутренний аудит качества проводятся лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки.

Для удостоверения в правильности мероприятий по обеспечению качества на предприятии путем привлечения внешних специалистов второй или третьей стороны служит внешний аудит.

Инспекционный контроль (ИК) центром сертификации проводится в течение срока действия сертификата соответствия с определенной периодичностью.

Требования к системе управления качеством.

Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему управления качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями данного стандарта.

Организация должна:

  1. Определять процессы, необходимые для системы управления качеством, и их применение во всей организации.
  2. Определять последовательность и взаимодействие этих процессов.
  3. Определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами.
  4. Обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга.
  5. Осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов.
  6. Принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Обеспечение качества представляет собой совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества таким образом, чтобы продукция удовлетворяла определенным требованиям по качеству.

В сертификации систем качества выделяют три этапа:

  1. Предварительная оценка систем качества.
  2. Окончательная проверка и оценка систем качества.
  3. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества.

Преимущества сертификации систем качества:

- повышение конкурентоспособности;
- повышение цены на продукцию;
- льготное кредитование и страхование;
- получение госзаказа;
- улучшение качества продукции и работ;
- сокращение издержек и проверок потребителем.